В американских городах появляются пасеки

Часто люди недооценивают важность пчел. А между тем, если бы не их неутомимый труд — наш рацион был бы совсем другим. «Не было бы этих природных опылителей, мы бы имели на столе только те продукты, которые опыляются благодаря ветру — зелень, злаки, виноград», — говорит руководитель компании dchoneybees.com Джефф Миллер.

Джефф руководит компанией, которая продает все для пчеловодства. Вместе с начальной школой имени Джонса Волкера они разбила в столице общественный сад, в котором работают школьники и волонтеры. Хайди Волф начала работать с пчелами еще подростком 13 лет назад. Сегодня она исследует их при университете Джорджа Вашингтона.  «Растения не могут выжить без опыления. Они не могут завершить свой ​​жизненный цикл », — говорит Хайди. В то время, как многие из нас боятся пчелиных укусов, Миллер и Волф говорят, что эти страхи — безосновательные.

«Они действительно сосредоточены на своей работе. До людей им нет никакого дела. Они просто собирают нектар и пыльцу, чтобы принести его обратно в улей », — уверяет Джефф. Миллер говорит, покупка и содержание одного улья стоит около четырехсот долларов, ежегодно такой улей приносит 45 килограммов меда. Впрочем, предупреждает Волф, перед тем, как впервые заняться пчеловодством нужно тщательно подготовиться: «Нельзя просто купить улей с пчелами, поставить его в любом месте и надеяться на лучшее.

Вот тогда у вас могут начаться проблемы ».         Со всей серьезностью и ответственностью к делу городского пчеловодства в Миннеаполисе присоединился отель одной из фешенебельных сетей страны — «Даблью». Пасека разместилась на крыше дома, где сто двадцать тысяч маленьких постояльцев работают неустанно над тем, чтобы уже к концу лета гости отеля смогли полакомиться свежим, ароматным медом. Менеджеры отеля надеются скачать из улья пятьдесят килограммов меда.  «Он будет мощный цветочный привкус. Очень маслянистый.

С ноткой липы, который придает меду некий мятный привкус », — говорит пчеловод Сюзан Браун. Мед в основном пойдет на изготовление фирменных конфет гостиницы «Даблью». Например, с этого последнего забора выйдет более ста двадцати тысяч конфет, которые гости смогут найти у себя на подушке рядом с подарочным шампанским. Мед с пасеки гостиницы не будет пестицидов и не проходить процесса обработки. Сюзан говорит, что чистого продукта найти невозможно, именно на мед такого качества и заслуживают гости отеля, добавляет она.

24.07.2012

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий